THE MORE WE DO
THE MORE WE CAN DO

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗДАТЕЛЬСТВА

23.08.2012

Каждый имеет столько, сколько заслуживает.

Мне очень понравился комментарий Иосифа Райхельгауза (режиссер, народный артист России, профессор РАТИ)   к этому высказыванию Ницше. Возможно Вы разделите моё впечатление.




«Я убежден: каждый человек достоин всего, что у него есть и чего нет. Своих родителей, своих детей, работы, машины – всего. Если я слышу от коллеги о неудаче: «Ну пьеса дурная, артисты слабые, да зрители ничего не понимают», то понимаю: он сам это выбрал, сам устроил. Когда человек жалуется на своих близких, это значит, что он с ними не сумел вступить в какие-то другие, верные, высокие взаимоотношения. И как только я чувствую, что где-то у меня не складывается, где-то плохо, – я ищу причину в себе. И если нахожу ее, то как-то все исправляется. Выход есть, безусловно. Мы владеем судьбой. Понятно, что есть место каким-то непредвиденным обстоятельствам, но тем не менее каждый из нас – хозяин своей жизни. Я отвечаю за свою жизнь, я ее строю, и я ее мотивирую. Я ею живу». 

4 комментария:

  1. Каждый человек строит свою жизнь сам! Но есть обстоятельства против которых мы бессильны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том-то и суть: как прожить СВОЮ жизнь в обстоятельствах, против которых мы бессильны.

      Удалить
  2. Притча о двух снежинках
    Шёл снег. Зимой это обычное дело. Погода была безветренной, и большие пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле.
    Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг друга, они взялись за руки, и одна из них весело говорит:
    — Как хорошо лететь, наслаждаться полётом!
    — Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая.
    — Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!
    — Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.
    — Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала первая.
    — Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая.
    Наконец им надоело спорить. Они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Гульфия Ракибовна, в точку!

    ОтветитьУдалить