THE MORE WE DO
THE MORE WE CAN DO

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗДАТЕЛЬСТВА

25.08.2010

Тема самообразования

Уважаемые участники ТГ!
Каждый из нас стремится к профессиональному росту и формулирует для себя тему самообразования. Было бы интересно сравнить темы самообразования участников нашей группы. Возможно некоторые из них перекликаются между собой  или с теми вопросами, которые мы обсуждаем на наших встречах.
Пожалуйста, в комментариях к этому сообщению опубликуйте свои темы самообразования. Я думаю, это поможет руководителю ТГ в планировании деятельности  и будет способствовать сплочённости в наших действиях.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, участники ТГ! Очень хорошая идея по-поводу наших тем самообразования. Моя тема:"Использование методов и приёмов технологии критического мышления на уроках английского языка". Надеюсь, Вы выполните просьбу Гульфии Ракибовны! С уважением, Малова Е.С.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Сергеевна! А наши с вами темы похожи. я об этом говорила в сообщении за 12 мая. Может в этом году сделаем упор на способы реализации технологии критического мышления при работе с УМК SPOTLIGHT?

    ОтветитьУдалить
  3. Я только за! Гульфия Ракибовна, как насчёт мастер класса по реализации технологии критического мышления при работе с УМК SPOTLIGHT?

    ОтветитьУдалить
  4. В отличие от вас я только начала работать над этой темой. Может посоветуете литературу, сайты...

    ОтветитьУдалить