THE MORE WE DO
THE MORE WE CAN DO

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗДАТЕЛЬСТВА

22.08.2010

Планирование и другие бумажные дела

Новый учебный год на подходе.
Я люблю свою работу (в отрыве от мыслей о денежном вознаграждении со стороны государства, региона и муниципалитета), но заполнение множества столбиков в таблице, которая называется календарное планирование (а может как-то и по-другому уже), заставляет меня свою работу слегка ненавидеть.
Мне кто-нибудь может внятно объяснить: если к УМК федерального уровня прилагаются программа и планирование, и всё это учителя устраивает, почему он (то есть учитель) должен что-то сочинять для дополнительных столбиков, которые придумал регион? Разве это не есть работа методистов из ЧИППКРО?
Я очень рада, что в новом учебном году буду работать с пятиклассниками по УМК SPOTLIGHT. Но необходимость заполнять дополнительные колонки меня угнетает и сжирает половину моей радости. И к тому же так жаль своего времени. Меня вполне устраивает планирование, опубликованное на официальном сайте издательства "Просвещение".

2 комментария:

  1. Хороший вариант- делать эту работу совместно, а именно всеми учителями города. За основу взять планирование из книги для учителя и добавить необходимые колонки.

    ОтветитьУдалить
  2. Работать вместе всегда приятнее и легче, но часто кто-то один отдувается за всех. Посмотрите на участие в блоге, а Вы говорите о совместной работе со всеми учителями города. Ваше предложение, Инна Владимировна, хорошо только в идеале, на практике же, будут работать активные, творческие учителя!Кстати, сразу же предложение: обсудить дополнительные колонки (СО СВОИМИ ПОПРАВКАМИ) на первой встрече ТГ !

    ОтветитьУдалить