Что делать будем, коллеги: натаскивать к ЕГЭ или согласно ФГОС стремиться к "развитию индивидуальности в диалоге культур"?
Конечно, истина, как всегда, где-то посередине. Но очень хотелось бы, чтобы задачи перед нами ставили конкретные и не взаимоисключающие.
Пока работаешь с пяти-шестиклассниками, как-то ещё помнишь про диалог культур. И уроки получаются как уроки иноязычной культуры. Но уроки в 10-11 классах: это постоянное жужжание в ухе: ЕГЭ-ЕГЭ-ЕГЭ.....
Чтобы не заплакать, умные люди рекомендуют смеяться:
Чтобы не заплакать, умные люди рекомендуют смеяться:
По-моему, я это жужжание начинаю слышать уже в 7 - 8 классах, когда готовимся к олимпиадам, к ГИА. Многие ребята трудятся целенаправленно, это даёт результат! А, вот, педагог ни на минуту не расслабляется!
ОтветитьУдалить