THE MORE WE DO
THE MORE WE CAN DO

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗДАТЕЛЬСТВА

12.07.2011

Книга для родителей


Купила книгу для родителей (2 класс). Здесь представлены комментарии ко всем заданиям в учебнике и рабочей тетради (на русском языке). А также даны модели для устных ответов. Единственное, я стёрла ответы, чтобы уберечь родителей от соблазна оказать детям медвежью услугу. Коллеги, рекомендую предложить эту книгу родителям именно в том виде, в каком я её предлагаю в электронном варианте, т. е. без ответов. Это избавит вас от того, чтобы каждый раз комментировать домашние задания.
Скачать здесь

3 комментария:

  1. Спасибо, Гульфия Ракибовна! Очень полезный материал! Дело в том, что у родителей постоянно возникают вопросы по выполнению дом. работы, несмотря на то, что в классе постоянно поясняешь ход её выполнения.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я присоединяюсь! Подобный материал просто необходим как родителям так и детям. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо, искала в магазинах нашего города, но напрасно. Вы очень помогли и мне и родителям моих ребятишек.

    ОтветитьУдалить