Это я по поводу книг для чтения. Авторы УМК представляют книгу для чтения как необязательный компонент, в том смысле, что книга для чтения может быть использована или не использована на усмотрение учителя.
В этом учебном году я работала в 5 и 10 классах. И книгу для чтения не использовала. Причина банальная: LACK OF TIME (знакомо?)
Но книга для чтения-5 показалась мне очень удачной и я предложила её своим ученикам в качестве летнего чтения. Теперь нужно придумать ненавязчивую форму контроля. В 6 классе мы от книги для чтения отказываться не будем. Попытаюсь "впихнуть "её в планирование .
А вот в 10-11 классах это уже практически невозможно. Нужно время для подготовки к ЕГЭ. К тому же в УМК 10-11 в каждом модуле есть разделы с художественными текстами. Мне кажется, что этого достаточно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий