THE MORE WE DO
THE MORE WE CAN DO

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗДАТЕЛЬСТВА

06.03.2011

Материалы семинара

Предлагаем Вашему вниманию материалы семинара 09.02.2011. На семинаре речь пойдёт о подготовке к ГИА - 9. И в частности,  о новом пособии, которое я рекомендовала ранее.



Пособие, действительно, оказалось дельным. Моя коллега, Оксана Николаевна, не поскупилась и приобрела это пособие. А я не поленилась и подготовила электронный вариант. Пользуйтесь!!! (Хотя это и можно квалифицировать как нарушение авторских прав, но ведь мы не в коммерческих целях.)

Тем, кто работает по УМК ENJOY ENGLISH,  я также рекомендую ознакомиться со статьями из журнала АЯШ:
  •  Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English”

  • Особенности контроля на старшем этапе и подготовка к нему (На материале УМК "Enjoy English” для 9-го класса)
Скачать их можно с моего сайта, раздел МЕТОДИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ 

2 комментария:

  1. Гульфия Ракибовна, спасибо за ценный материал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Материал, действительно, очень ценен, особенно перед пробной ГИА по английскому языку, который будет 1 апреля в МЛ №1!

    ОтветитьУдалить