THE MORE WE DO
THE MORE WE CAN DO

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗДАТЕЛЬСТВА

15.12.2010

British Bulldog

14-15 декабря в нашей (и не только) школе состоялся Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» 2010 года.
С каждым годом мне этот конкурс нравится всё больше и больше.
В отличие от олимпиады УрФО по основам наук (в этом году я отказаась от участия в этой олимпиаде) это действительно языковой конкурс и составлен очень граммотно и интересно. Одним словом, профессионально. Разница между этими двумя мероприятиями примерно такая же как между УМК Spotlight и УМК Кузовлева (старый вариант, с новым незнакома).
Единственное, что организован British Bulldog был в нашей школе не совсем хорошо. Точнее сказать, совсем не был организован. То есь мне самой пришлось выискивать место и время для 36 моих участников, а это ребята из четырёх разных классов. Очень суетно. В следующий раз ещё надо подумать,стоит ли так напрягаться, если школе это не надо. Но вот детям очень нравится. Всем (вне зависимости от результата). А это, наверное, главное. И оправдывает все мои страдания. Хотя, я уверена, можно иметь такие же результаты и без лишней нервотрёпки.
А как у вас в школах всё прошло?

5 комментариев:

  1. В Гимназии №18 British Bulldog пользуется популярностью, но только среди младшего и среднего звена. Старшеклассники скептически относятся к данному конкурсу, считают конкурс детским, не стоящим внимания.
    Второй год я являюсь ответственным за проведение конкурса, поэтому работа прошла слажено, спасибо учителям, которые и деньги соберут, и ребят организуют.

    ОтветитьУдалить
  2. Гульфия Ракибовна,сегодня была на открытом уроке по Spotlight в 1 лицее, материал вышлю Вам по электронной почте вместе с фотографиями и видео фрагментами.
    Хотелось бы, чтобы коллеги прокомментировали урок, что понравилось, на что нужно обратить внимание!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас, в школе, об этом конкурсе и не слышали... почти...Секретари даже не распечатали заявку. Все пришлось делать самой, очень быстро и в последние дни. Поэтому очень мало детей смогли принять участие. Очень жаль.


    Елена Сергеевна, а можно мне тоже получить материалы по открытому уроку. Я к сожалению не смогла попасть. Как раз была на больничном. Очень бы хотелось узнать, что там было.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием вышлю материал, напишите свой электронный адрес.

    ОтветитьУдалить